Форма отзыва об уроке/занятии подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
ОТЗЫВ
об уроке/занятии
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. педагогического работника, должность, место работы)
__________________________________________________________________________________
(тема и дата проведения мероприятия)
№
|
Критерии
|
Баллы
|
1
|
Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительны для них
|
|
2
|
Замысел занятия реализован
|
|
3
|
Содержание урока оптимально (научно, доступно)
|
|
4
|
Проблемный характер изложения учебного материала
|
|
5
|
Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов
|
|
6
|
Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения
|
|
7
|
Занятие способствовало формированию ключевых компетенций:
|
|
в предметной области
|
|
|
в области информационных технологий
|
|
|
в проектно-аналитической деятельности
|
|
|
в исследовательской деятельности
|
|
|
в плане продолжения образования и эффективного самообразования
|
|
8
|
Занятие способствовало развитию качеств личности:
|
|
коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов
|
|
|
критическое мышление
|
|
|
креативность, установка на творчество
|
|
|
самостоятельность и ответственность
|
|
|
рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу
|
|
|
толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям
|
|
9
|
Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора
|
|
10
|
Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении
|
|
11
|
Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем
|
|
12
|
Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией
|
|
13
|
Комфортность образовательной среды: материально-техническое обеспечение, удобство расстановки рабочих мест
|
|
14
|
Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся
|
|
15
|
Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся)
|
|
16
|
Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся
|
|
|
Всего баллов:
|
|
Вывод: _________________________________________________________________________
Эксперт_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, место работы) (подпись)
Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:
1. Достигнуто в высокой степени 4 балла
2. Достигнуто почти в полной мере 3 балла
3. Достигнуто частично 2 балл
4. Достигнуто в малой степени 1 балл
5. Не достигнуто (или не входило в цели) 0 балл
Вывод:
- от 60 до 80 баллов - отзыв положительный
- свыше 80 баллов - отзыв положительный, рекомендую тиражирование опыта
|