Суббота, 27.04.2024, 16:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя русского языка и литературы Карпачёва Сергея Владимировича

Портфолио

Я, Карпачев Сергей Владимирович, являюсь членом  общественной организации «Ассоциации преподавателей русского языка и литературы Тульской области»; членом Ассоциации победителей конкурсов профессионального мастерства, ПНПО и молодых педагогов Тульской области; членом Клуба "Учитель года Тульской области"; членом жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе; членом Клуба "Учитель года" Тульской области; членом жюри муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России». В 2015 году  входил  в состав Большого жюри региональных этапов Всероссийских конкурсов профессионального мастерства "Педагогический дебют – 2015", "Учитель года Росиии - 2015" Тульской области; член малого и предметного жюри регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2016", член Большого жюри регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2016". Являлся членом жюри финалистов конкурса, входящего в состав Объединённого жюри Всероссийского конкурса "Учитель года России – 2014". Член жюри заочного тура Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2016". Член жюри заочного тура Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2017".

Я, Карпачев Сергей Владимирович, - победитель муниципального этапа регионального конкурса «Учитель года – 2014» ( I место), абсолютный победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2014», финалист  Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2014».

 В 2005г., 2013 г.    награжден Грамотами Комитета Образования администрации муниципального образования Плавского района за достигнутые успехи в обучении учащихся, высокую результативность педагогического труда; в 2013 году награждён Грамотой Тульского регионального отделения партии «Единая Россия» за заслуги в педагогической и воспитательной деятельности, достигнутые успехи в организации и совершенствовании образовательных процессов; в 2013 году получил Благодарность за самоотверженный труд, верность профессии и высокое педагогическое мастерство от администрации МБОУ МО Плавский район «Плавская СОШ №2»; в 2014 году награждён Почётной грамотой Правительства Тульской области,  министерства образования за достижения в сфере образования, высокий профессионализм в организации педагогической деятельности; в 2014году награжден грамотой за победу в номинации «Верность Русскому слову» издательством «Русское слово»; в 2014 году награждён дипломом финалиста  Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2014» за высокий профессионализм, педагогический талант и мастерство . В 2015 г. получил  Благодарственные письма ГОУ ДПО Тульской области "ИПК И ППРО Тульской области" за активное участие в работе Большого  жюри регионального этапа Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2015" и "Учитель года России - 2015" Тульской области, в 2016г.- за участие в педагогическом квесте "Учитель будущего в рамках проведения Всероссийского форума "Школа будущего. Будущее школы" (29.03.2016).  Имею Благодарности за активное участие в организации конкурса «Русский медвежонок. Языкознание для всех» (2010г., 2012 г.). В марте 2017г. награждён Благодарностью Губернатора Тульской области за многолетнюю добросовестную работу и достигнутые трудовые успехи. В октябре 2017 г. награждён Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ за значительные заслуги в сфере образования и  многолетний добросовестный труд.

Я, Карпачев Сергей Владимирович, хорошо владею как содержанием своего предмета, так и современными технологиями и методами его преподавания. Регулярно повышаю квалификацию на различных курсах и применяю полученные знания на своих уроках. Обладаю всеми необходимыми учителю качествами: требовательностью к себе и ученикам, умением общаться с детьми, стремлением к самосовершенствованию. Осуществляю  оптимальный отбор методов, средств, форм обучения, апробирует и успешно применяет педагогические технологии: технологию развития критического мышления, технологию модерации, социо-игровые технологии, технологию проблемного обучения,  групповые технологии, игровые технологии, личностно-ориентированное обучение, компьютерные технологии обучения. Создаю условия для реализации творческих возможностей обучающихся, владеет и применяю в практической деятельности исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания, методы прогнозирования педагогического процесса, приёмы планирования и организации самообразования обучающихся.

Постоянно работаю над повышением качества преподавания предмета. Делюсь  положительными результатами своего опыта на семинарах, круглых столах муниципального  и регионального уровней, на заседаниях районного методического объединения учителей русского языка и литературы, школьных педсоветах.

Распространяю свой инновационный педагогический опыт в образовательных учреждениях Плавского района и Тульской области. В 2007 году выступил на  областной научно – практической конференции «Совершенствование коммуникативных навыков учащихся»  с докладом «Интеграция в обучении русскому языку и литературе». В 2008 году выступил на районном  семинаре учителей русского языка и литературы с докладом «Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы». В 2010 году выступил на районном методическом объединении учителей русского языка и литературы с докладом «Интеграция предметов гуманитарно-эстетического цикла как средство развития творческого мышления и речи учащихся». В 2013 году выступил на районном методическом объединении учителей русского языка и литературы с докладом «Использование методов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы как способа  активизации мыслительной деятельности учащихся». В 2014 году на районном методическом объединении учителей русского языка и литературы провёл мастер-класс «Технология развития критического мышления на уроках русского языка и литературы». В 2014 году выступал с докладом «Ресурсы сети Интернет как средство подготовки к ГИА» на круглом столе учителей математики и русского языка и литературы в рамках районной августовской  педагогической конференции.  В 2014 году провел методические семинары и мастер-классы на тему «Развитие критического мышления на уроках русского языка и литературы» в МБОУ МО Плавский район «Горбачёвская СОШ» и МБОУ МО Плавский район «Волхонщинская СОШ». В 2014 году в рамках распространения инновационного педагогического опыта  провёл открытый урок с применением технологии развития критического мышления в МБОУ МО Плавский район "ПСОШ №1 им. Б.Ф. Сафонова". В декабре 2014 году на базе ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» в рамках региональных педагогических мастерских «Путь к успеху через педагогическое мастерство» провёл  мастер-класс по применению  технологии развития  критического мышления в обучении предметам гуманитарного цикла (23декабря 2014г.); рассказывал о "Педагогическом совете"(08 апреля 2015г.) и "Интернет-ресурсе" (17 февраля 2016г.) как конкурсных заданиях. 02 марта 2016 года в рамках Педагогического десанта Клуба "Учитель года" Тульской области провёл открытый урок в МОУ "Венёвский центр образования №2".29 мата 2016 принимал участие в рамках проведения Всероссийского форума «Школа будущего. Будущее школы» в педагогическом квесте «Учитель будущего.Школа будущего»

 Мои уроки   проходятся на высоком уровне. Я использую широкий набор методов: эвристический, исследовательский, методы стимулирования и мотивации, методы контроля и самоконтроля, методику создания ситуации успеха и проблемный метод обучения, игровые формы обучения – всё это позволяет ему максимально реализовать потенциал каждого ученика.

По преподаваемым предметам за последние пять лет уровень обученности достигает в среднем 100%; качество знаний в среднем составляет 57%.

По результатам сдачи ЕГЭ по русскому языку обучающимися 11 класса в 2011-2012 учебном году  уровень обученности составил 100%,  средний балл – 61, максимальный балл – 76 (установленный порог – 36 баллов). В 2016-2017 учебном году  уровень обученности составил 100%,  средний балл – 71, максимальный балл – 88 (установленный порог – 36 баллов).

По результатам сдачи ГИА по русскому языку в 2013-2014 учебном году уровень обученности составил 100%, качество обученности – 63%. В  выпустил обучающихся, закончивших школу с золотой медалью (2009г. - Давыдов Артём, Иванова Ирина, 2017г. - Булина Юлия).

Имею сформированный педагогический опыт работы по теме «Технология «Развитие критического мышления посредством чтения и письма» (РКМЧП) на уроках русского языка и литературы», которым делился с коллегами на мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского уровней. Имею свой сайт в сети Интернет http://karpachevsergey.ucoz.ru/.

Провожу внеклассные мероприятия по преподаваемым предметам, веду предметный элективный курс «Подготовка к ОГЭ по русскому языку», вёл предметный элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку», вёл кружок «Русский язык. За страницами учебника», сотрудничаю со Школьным научным обществом. Принимаю участие в конкурсах различных уровней. 

Мои ученики   регулярно принимают участие в творческих и исследовательских конкурсах и олимпиадах муниципального, регионального, Всероссийского   уровней. Среди заслуг учеников преподавателя победители и призёры конкурса «Русский медвежонок. Языкознание для всех» (2012г. - 1-е место среди 9-х классов;  2013 год - 2-е место среди 9-х классов; 2014 год -  1-е место и 3-е место среди 9-х классов). Ноябрь 2015 г. - муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников русский язык (2-е место), литература (2,3 места).

Мои ученики  с успехом  заканчивают  школу и Высшие учебные заведения.

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Должны ли экзамены в 9 классе быть только в форме ОГЭ?
Всего ответов: 127
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0